Возможности нового выставочного комплекса позволяют сделать реальным то, что мы не мог-ли реализовать на старой площадке. Например, принципиально новый подход к формированию экспозиций: гости выставки получат возможность сосредоточить свое внимание на профильных экспозициях, а участникам гарантируется максимально целевая аудитория. Конференц-возможности «Новосибирск Экспоцентра» позволяют реализовать уникальную по своему наполнению деловую программу, — рассказывает директор выставки «СтройСиб» Валерий Немилостивый.

Новосибирский экспоцентр в цифрах

• площадь земельного участка 23 гектара
• общая площадь выставочного комплекса 40 тыс. м2
• 5 конференц-залов общей площадью 1500 м2
• склад площадью 1300 м2
• парковка на 5000 мест
• потолки высотой 10 м
3 милиарда рублей — столько составит общий объем инвестиций в «Новосибирск Экспоцентр». На первую очередь строительства выделено более 1,6 млрд. Проект получил инвестиционную поддержку правительства области в виде госгарантии в размере 400 млн рублей сроком на три года. Также субсидирована процентная ставка по кредиту в размере 43,8 млн рублей и льготы по налогу на имущество организаций в размере 30 млн рублей.

Интерес к новой площадке проявляют и другие выставочные операторы, например «Центр международной торговли — Новосибирск».
— Наша компания имеет в своем пуле мероприятий ряд перспективных проектов. Часть из них может позволить себе размещение на небольших площадках в центре города, а часть — требует площади более пяти тысяч квадратных метров.
Именно поэтому мы рассматриваем строящийся «Новосибирск Экспоцентр» как наиболее удобную для этого площадку, — комментирует генеральный директор компании Ирина Сыроквашина.

Со своей стороны, руководство «Новосибирск Экспоцентра» тоже не исключает сотрудничества с другими компаниями. Сейчас обсуждается, как это может быть согласовано со структурой взаимоотношений с «Сибирской ярмаркой».
— Мы открыты для новых предложений, потому что площадка должна развиваться как современное многогранное выставочное пространство. Экспоцентр не является конкурентом операторам, которые здесь работают, — пояснил
Павел Василевский.

Компания «ITE Сибирская ярмарка» выразила по этому поводу мнение, что конкуренция между операторами хорошо сказывается на развитии бизнеса.
— Это стимул к росту компаний, повышению качества и количества предложений для целевой аудитории. Я полагаю, что рынок ждут качественные предложения и интересные проекты, — говорит директор по маркетингу и рекламе «ITE Сибирская ярмарка» Евгения Сычева.
ТЕКСТ: МАРИНА РЕШЕТНИКОВА